Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Coppelia by Sergey Vikharev, Bolshoi Ballet (2018)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Оперетта

Coppelia by Sergey Vikharev, Bolshoi Ballet (2018)

3 Просмотры
Описание

Coppelia (Ballet in three acts) / Балет в трех актах

Music: Léo Delibes / Музыка: Лео Делиб
Choreography, Marius Petipa and Enrico Cecchetti /
Хореография Мариуса Петипа и Энрико Чеккетти
Staging and new choreographic versionn Sergei Vikharev
Постановка и новая хореографическая редакция Сергея Вихарева
Libretto by Charles Nuitter and Arthur Saint-Leon after the stories by Ernst Theodore Amadeus Hoffmann
Либретто Шарля Нюиттера и Артура Сен-Леонапо историямv Эрнста Теодора Амадеуса Гофмана
Conductor – Pavel Sorokin / Дирижер Павел Сорокин
Scenography – Boris Kaminsky / Сценограф Борис Каминский
Ballet du Bolchoï / Балет Большого театра

Swanilda – Margarita Shrayner / Сванильда -Маргарита Шрайнер
Frantz - Artem Ovcharenko / Франц - Артем Овчаренко
Coppelius – Alexey Loparevich / Коппелиус - Алексей Лопаревич
Corps de Ballet of the State Academic Bolshoi Theatre
Кордебалет Государственного Академического Большого театра
________________________________________
Recording: June 10 2018 - Bolshoi Theatre | Moscow

«Коппелия» (или Красавица с голубыми глазами», фр. Coppélia) — комический балет французского композитора Лео Делиба. Либретто написано по новелле Э. Гофмана «Песочный человек» Ш. Нюитером (Charles Nuitter) и балетмейстером спектакля А. Сен-Леоном. Премьера балета состоялась в Парижской Опере («Гранд-Опера») 25 мая 1870 года, в присутствии Наполеона III и его супруги, императрицы Евгении. Балет пользуется большой популярностью, его постоянно ставят многие театры мира.
Балет появился в тот период, когда европейское искусство балета переживало кризисные явления. В обществе преобладал взгляд на балет как на искусство развлекательное, не способное к решению значимых творческих задач. Балет «Коппелия» был первым шагом на пути преодоления этой ситуации и создания симфонического балета, процесса завершившегося созданием балетов П. И. Чайковского. Балет, созданный выдающимся французским композитором продолжает лучшие традиции романтического балета. Вместе с тем в пластичной, гармоничной, пронизанной ритмами вальса музыке этого балета развиваются симфонические элементы, большое значение приобретают описательные моменты и жанровый колорит, повышается реалистически-психологическая выразительность индивидуальности образов. Используя опыт создания оперетт, Делиб вводил в балет жанровые зарисовки персонажей. Балетная музыка Делиба высоко ценилась П.И. Чайковским и А.К. Глазуновым, которым были близки его творческие принципы, в первую очередь симфонизация балета. Став последним французским романтическим балетом, это произведение великолепным образом замыкает жанр балетного романтизма, начатый балетом. По словам Дж. Баланчина, тогда как «Сильфида» признана величайшей трагедией в истории балета, то «Коппелия» — величайшая из хореографических комедий. Таким образом, стиль романтизма во французском балете был начат трагедий и окончен комедией.
Действующие лица:
• Коппелиус
• Коппелия
• Сванильда
• Франц
• Бургомистр
• Подруги Сванильды, девушки и юноши, горожане, куклы-автоматы
Действие происходит в небольшом городке на границе Галиции в эпоху Гофмана (рубеж XVIII — XIX веков).
Основная сюжетная линия балета даёт достаточный простор для создания альтернативных сценариев, чем и пользовались большинство постановщиков. Здесь приведен краткий пересказ сценария по версии, поставленной Петипа и Чеккети и восстановленной Сергеем Вихаревым в Новосибирске и Большом театре.
(Окончание в комментарии)

Написать комментарий